81963579_878916575859841_471207678586755

ПРОКАРТИСТИНАТОРСКИЙ БРАНЧ

Прокартистинаторский бранч — это мероприятие, где в полупрофессиональной полудружеской атмосфере художники, кураторы, зрители, заинтересованные и просто сочувствующие обсуждают интересные статьи, новости, комментарии из мира искусства за завтраком, переходящим в обед.

Тема — все, что появилось в информационном пространстве  и о чем интересно поговорить. Для завтрака организаторы подготовливают подборку ссылок, текстов, кофе и еду. Также встречи дают возможность познакомиться с локальными пространствами и обменяться контактами внутри сообщества.


Проект изучает феномен "структуры чувств", описанный Раймондом Вильмсом, и выявляет факторы, формирующие нематериальные ценности и компоненты художественного и локального сообщества. Проект использует формат "завтрака" как максимально комфортную и удобную форму встреч в неформальной обстановке.  

 

Встречи  не документируются  и не записываются, оставляя единственный визуально доступный материал - презентации, которые используются во время обсуждений. Они собираются и подготавливаются на основе субъективных поисков художницы, и фиксируют темы, разговоры, волнения, мемы, визуальные образы, возникающие в медиа- и информационном поле.

PROCARTISTINATION BRUNCHES

Procartistination Brunch is an event where, in a semi-professional semi-friendly atmosphere artists, curators,  interested  viewers  discuss articles, news, comments from the world of art at breakfast, passing into lunch.

The topic is everything that has appeared over the past week and what is interesting to talk about. For breakfast the organizers prepare a selection of links, texts, coffee and food. It is also an opportunity to get acquainted with the local space and share contacts with other participants of the community.
 

The project studies the phenomenon of “structure of feelings” described by Raymond Wilms and identifies factors that form intangible values ​​and components of the artistic and local community. The project uses the “breakfast” format as the most comfortable and convenient form of meetings in an informal setting.

 

Meetings are not documented or recorded, leaving the only visually accessible material - presentations that are used during discussions. They are collected and prepared on the basis of the subjective searches of the artist, and capture topics, conversations, excitement, memes, visual images that arise in the media and information field.